среда, 3 декабря 2014 г.

Задание 8, ОГЭ- русский язык.

1. Выпишите грамматическую основу предложения 2.
(2) Но до самой старости они остаются для нас всё теми же мамами.
2. Выпишите грамматическую основу предложения 33.
(33) Его охватила холодная, как вода, тьма.
3. Выпишите грамматическую основу предложения 1.
(1) Веньке здорово не повезло с именем – Вениамин!
4. Выпишите грамматическую основу предложения 13.
(13) Через неделю всё повторилось.
5. Выпишите грамматическую основу предложения 9.
– (9) Папа, купи мне боксёрскую грушу!
6. Выпишите грамматическую основу предложения 9. (9) И в один прекрасный день их купили в подарок девочке Маше.
7. Выпишите грамматическую основу предложения 20.
(20) Решительным шагом я подошёл к Борецкому, придвинул его к скелету, взял костлявую кисть и положил Витьке на плечо.
8. Выпишите грамматическую основу предложения 18.
(18) Его как бы и не было.
9. Выпишите грамматическую основу предложения 29.
(29) Только не нужен был Веньке этот элегантный пиджак!
10. Выпишите грамматическую основу предложения 26.
(26) Нина сбегала в ближайший салон сотовой связи и купила новую сим-карту.

11. Выпишите грамматическую основу предложения 8.
(8) А я улыбался и въявь, и в своём воображении и, как маленький Филиппок, утирал мокрый от волнения лоб большой шапкой, нарисованной на картинке.

12. Выпишите грамматическую основу предложения 2.
(2) Снегу навалило до половины валенка.
13. Выпишите грамматическую основу предложения 21.
(21) И обоим смешно!
14. Выпишите грамматическую основу предложения 4.
– (4) Но ведь это только начало!

15. Выпишите грамматическую основу предложения 4.
(4) Это случилось в начале июня.
16. Выпишите грамматическую основу предложения 19.
– (19) Игрушки, вы ожили?
17. Выпишите грамматическую основу предложения 13.
(13) Детское ликование не остановить.
18. Выпишите грамматическую основу предложения 20.
– (20) Вострепещи, тиран!
19. Выпишите грамматическую основу предложения 16.
. (16) И я стал звать её.

20. Выпишите грамматическую основу предложения 31.
– (31) Тебе понравился мой голос?





Зад.8
они остаются мамами
охватила тьма
не повезло
всё повторилось
купи
купили
я подошёл, придвинул,взял, положил
не было
не нужен был пиджак
Нина сбегала и купила
я улыбался и утирал
навалило
смешно
это начало
это случилось
вы  ожили
неостановть
вострепещи
я стал звать
понравился  голос


Комментариев нет:

Отправить комментарий